суббота, 29 августа 2015 г.

2015-08-29 Гнёзда в камышах

Придя на рыбалку на знакомое место, заметил что на камышах появились какие то клубки, довольно похожие на гнёзда. Собственно первая мысль, которая и пришла в голову - гнёзда, и сразу же вторая мысль - какие нафиг гнёзда, какие птицы станут строить гнёзда в начале осени, это просто камыш скрутило ветром в комки. На этом мысли закончились и началась рыбалка.
Из-за бокового ветра получилось так что я оборвал две снасточки. Если бы только одно то и хрен с нею, а две - наверно надо бы забрать когда буду домой собираться, тем более пора ещё тёплая, можно и провлывтись. Завбрав свои снасти я решил ещё проделать тропинку в камышах, сделав запасное место для забросов на следующий раз. Вот пробираясь через камыш я и вспомнил, а точнее не вспомнил а услышал что эти гнёзда не пустые и в них кто то шевелится. Любопытство взяло верх и я раздвинул эти камыши чтобы посмотреть что же это за глупые птенцы. Тут то меня и ждали нежданчики. Сидят, смотрят на меня, ещё и язык показывают. За дорожку в этом месте пришлось забыть.
Вернулся за телефоном и осторожно сделал фото ближайшего к берегу гнезда. Первый раз такое вижу.Обратите внимание как двольно аккуратно сложено. Как они без лапок это делают? Потом ещё подумал, что если бы они повылазили из гнёзд во время фотосессии - бежал бы я до берега по воде поверху.


Комментариев нет:

Отправить комментарий