четверг, 1 мая 2014 г.

2014-04-30 Открытие усатого сезона

Дело было так. Среда, уже довольно поздно. Раздаётся телефонный звонок. Ребята говорят - мы поехали на рыбалку, забыли что у тебя завтра выходной, вот только вспомнили, давай присоединяйся, мы уже на месте, забросились. У меня ещё не законченные дела, совсем не готов, транспорта нет, поэтому отвечаю отказом, понимаю что наобум вряд ли получится результативная рыбалка. К этому делу нужно готовиться. Но уже буквально через 15 минут дух авантюризма не даёт покоя и я судорожно ищу расписание. Все рейсы уже закончились. Вдруг нахожу последний маршрут на соседний населённый пункт буквально в нескольких километрах (20 минут пешком - ничего страшного), на который впритык успеваю. Прибываю на вокзал за две минуты до отправки, еду. Звоню чтобы уточнить точное место дислокации. До села 2,3 км. И тут оказывается что они расположились с противоположной стороны села, это уже 3,8 км. Причём ещё километрах в трёх от села. Итого набегает уже приличное расстояние, учитывая вес снаряжения за плечами - час ходьбы и смертельная усталость обеспечены. Почесал репу, но назад уже тоже дороги нет. Остаётся ехать и молчать. Но тут за пять минут до моей остановки опять звонят ребята, говорят что на месте высадки меня уже ждёт бородатый байкер и домчит прямо к месту ловли. Выхожу - действительно есть. Запрыгиваю на стилизированный байк с головой архара, вместо руля рога. Парень даёт газу по грунтовке, главное держаться чтоб высоко не взлетать. За несколько минут без шлема поужинал комарами и вот нас уже встречают друзья. Байк уносится в обратном направлении.
В арсенале наживок караси, пиявки, выползки ну и на месте наловили ещё щиповки и перловицы. Погода меняется и ситуация с рыбалкой не радужная. Не было ни одной поклёвки. Даже на росальника, которого не только сом, но жрут все кому не лень. Колокольчики молчат, лишь несколько раз отзываются на касание растянутого над водой шнура летучей мышью. Абсолютный ноль. У воды лежал большой мёртвый рак. Занялись уборкой территории, проложили гать через ильную трясину на твёрдый участок, Витя организовал там костёр, сало на рожнах, и т.п. Пришло время душевных бесед и рыбацких баек. Во время посиделок всё таки был выловлен один сомик. Хоть и малыш, но сезон можно считать открытым.
Утром отправились на остановку. На которой увидели объявление что в связи с праздничными днями большинства рейсов не будет, и до ближайшего автобуса ещё огого ждать. Расстроившись, присели покурить, и уже собирались даже зайти в ближайший магазинчик за пивом, как тут приезжает автобус. Как раз по обычному графику. Вышел водитель, посмотрел на недоумение на наших лицах, да и других пассажиров которые уже приготовились к длительному ожиданию. Почитал объявление, поматерился, и сказал что не вкурсе что это за хрень администрация повесила. В общем погрузились мы и поехали домой, уставшие и довольные, как всегда после бессонной ночи у воды. Зато разведку боем нового места провели, будет возможность приехать ещё на эту яму позже, уже со знанием обстановки.